Category: отношения

Fan-meeting with Johnny -2

что то меня распирает и я решила сегодня написать. если что вспомню , то потом еще дополню

и еще вот Женьке сказала , что бы она про японцев послушала, а потом думаэ ..Женя то ведь не спикает и не андестендит по нашему, по бразильски. так что писать все равно придется.

значит так. вот это антуражик. как это было  





http://www.youtube.com/watch?v=6gmmrLHz6sI
http://www.youtube.com/watch?v=QKhCuByw7OM
http://www.youtube.com/watch?v=YjX_vd5pHDY
http://www.youtube.com/watch?v=XwNEUoYaYho&feature=mfu_in_order&list=UL
http://www.youtube.com/watch?v=yxYxaUODwMQ&feature=mfu_in_order&list=UL
http://www.youtube.com/watch?v=w90VEIH4vHs
http://www.youtube.com/watch?v=B07sdeVMamY

и НГ пожелание от Джонни)
http://www.youtube.com/watch?v=AMAIflrVqDM


Из впечатлений. то , что Джонни солнце, пуся  и прочее говорить не буду. и так ясно XDD

О чем говорили. О Джонни) предупреждаю. пересказ вольный. не слово в слово. поскольку слово в слово писать лень.
Сообщили о том, что в этом сезоне многие либо одевают костюмы- аля-вейр (черно-белые, с разбитыми сердцами, шнуровкой, перьями) или ставят проги под его проги . Что он по этому поводу думает ? Джоня задрав носик : ну это гуд, я в тренде))) Я естесно про Нан Сонга не могла не сказать , и о том как это было нелепо.

Спрашивали о ГЯ. Джоня говорил что встречался с ГЯ, по перспективам их совместной работы. и ГЯ посмотрела на него и сказала ( тут джоня перешел на русский изображая ГЯ): Джонничек! Шо такое? Шо это? Джонник посмотри на себя ! ну ты такой ТОООЛСТЫЙ. очень ТОЛСТЫЙ! как ты будешь прыгать?* и следом снова на инглише (он по ходу подписывал фотки лежащие на столе) достает фотку где он в *глитерной сетке -ужас под бед роменс* и говорит увидел еще одну из этих фотографий подумал что я беременный. и решил худеть.  (прим. ну таки и похудел . хорошо схуднул то)  . 
 
ГЯ говорит красивишная вся из себя деловая такая))) спросил кто то мол ну если тренироваться начнешь, то типа ГЯ же Вите откажет - как всегда никакого секса, никакой личной жизни и тп . Джоня сказал что ГЯ хорошо отнеслась к наличию Вити.


Девочки принесли ФГП-шные протоколы и попросили прокомментить. видео естесно Джо не смотрел. довольно забавно было) на видео видна реакция  Джо на имя Патрик))))

Джо говорит что Патрик падает 3 раза, делает такие большие ошибки  и 9.5.  - и это ваще тупость))) это политика.  политика рулит . и тут Ника задает сакральный вопрос : если это политика то почему ты думаешь о том чтобы снова лезть в эту политику ПОЧЕМУ?? - Потому что я сейчас выше политики.

о транзишенах Дая :  не думаешь что  5 и 6 за транзишены и хорео Даю это странно? ответ - я думаю что Такахаши намного лучше ПЧ в этом , он более интересен, артистичен  и он выбирает его) а эти оценки юниорский уровень, наверное судья был зол.

Смотрит протокол Юзуру : оо Юзуру то хорошо откатал. Он великолепный, милый, талантливый, он как робот . на треньке скачет в том углу 4т, в том углу 4с, 3а.,  том углу 4 т,  3 А , квад-квад-квад

Еще о Юзуру : Юзуру грейт, талантливый , офигенский , технически крут и прочее, но есть над чем работать . например когда он падает - он не может справиться с эмоциями и у него на лице все написано .
Компоненты Хави - мол не странно ли что у Дая и Хави то одинаковые компоненты, не сопоставимые по факту ?

И тут Джоня говорит: мол Дай великолепен, но он из старого поколения, и м.б. судьи таким образом хотят сказать что такое катание как у Дая, Брая, меня , Стефа уже не нужно им. и они показывают что они уже прошлый век, и хотят видеть катание таким как у Хави и Чана. 

Спросили если Пэ вернется может ли он побить ПЧ. - нет. А если Лайс - - никто не сможет. Никто не сможет поскольку это политика.


вот пока все что сходу вспомнила. если что-то еще всплывет , добавлю

Из лирики: поражает как он помнит всех кого видит уже не первый раз, а главное кто о чем с ним говорил полгода/год назад....такое ощущение, что он когда проницательно , пристально и насквозь в глаза смотрит при разговоре с ним, на самом деле не только заглядывает в душу, а еще наверное сканирует и считывает. запоминает .

На прощание сделали коллективное фото. и Долго-долго не могли его отпустить. каждый подходил к нему и индивидуально прощался, обнимался- целовался. говорил теплые слова и Джоння отвечал тем же)

Пы.сы. сказав пару -тройку фраз на прощание отошла,а потом напоследок уже обняла его  и на ух практически говорю *мы всегда тебя ждем. возвращайся скорей* * он так же тихо на русском*я вернусь*    =)


Эх...Джоня,  ай вилл олвейс лав ю